Следующая новость
Предыдущая новость

Эдди Кью рассказал, почему в Apple TV+ будет мало контента

01.07.2019 17:02
Эдди Кью рассказал, почему в Apple TV+ будет мало контента

Потоковый видеосервис Apple TV+, который Apple запустит этой осенью, будет ориентирован на качество доступного контента, а не его количество. Об этом вице-президент Apple по интернет-сервисам Эдди Кью заявил в интервью британскому изданию The Sunday Times. По его словам, в этом смысле Apple TV+ будет отличаться от Netflix, который давно поставил производство контента на поток, выпуская так много сериалов и телешоу, чтобы миллионы пользователей могли смотреть его непрерывно.

Девиз, которым Netflix руководствуется при создании контента, состоит в том, чтобы его пользователям всегда было что посмотреть, и это работает, объясняет Эдди Кью, вице-президент Apple по интернет-сервисам. В этой модели развития нет ничего плохого, но Apple она не подходит, уточнил он.

Читайте также: Ветеран Lionsgate переходит в Apple для работы над Apple TV+

Основная цель, которую преследуют в Купертино, — создавать максимально качественный контент, даже если поначалу его будет не так много, как хотелось бы, признался топ-менеджер. По сути, сейчас Apple находится в стадии обучения искусству создания видео, а потому не может позволить себе создавать продукцию часто и много. Несмотря на то что компанию обучают лучшие из лучших, она пока не может позволить себе действовать по модели Netflix.

«На самом деле мы не очень много знаем о телевизионном контенте, за исключением того, что сами являемся его активными потребителями. Но это не делает нас экспертами в данной сфере. А вот в чем мы по-настоящему разбираемся, так это в поиске лучших людей, которые смогут сделать то, что нам самим сделать не под силу», — признался Кью.

Учитывая, что прямо сейчас Apple работает над более чем двумя десятками сериалов и телешоу, слова Эдди Кью можно воспринимать двояко. Возможно, Кью имеет в виду, что компания и хотела бы создать больше контента, но не смогла. А, возможно, в Купертино решили просто разнести их релизы по времени, выпуская по одному-два телешоу с некоторой периодичностью, и теперь предупреждают об этом пользователей. Дозированная подача контента позволит Apple держать клиентов в напряжении, заставляя их продлевать подписку на сервис.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен. Там каждый день выходят эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Источник

Последние новости