Следующая новость
Предыдущая новость

Пчелы против меда? Apple обвинили в нежелании защищать пользователей

16.07.2019 14:42
Пчелы против меда? Apple обвинили в нежелании защищать пользователей

Пожалуй, нет другой такой крупной ИТ-компании, которая бы столь же рьяно отстаивала право пользователей на конфиденциальность, как Apple. В Купертино то и дело пеняют коллегам по цеху, указывая им на то, что процветать можно, даже не торгуя данными своих клиентов. Однако, как сообщил The Washington Post, все старания Apple по защите пользователей, очевидно, направлены исключительно на доверчивую публику, тогда как на деле компания преследует совершенно иные мотивы.

Читайте также: Сундар Пичаи обвинил Apple в торговле конфиденциальностью

По данным The Washington Post, в этом году генеральный директор Apple Тим Кук организовал в Apple Park встречу с шестью членами Конгресса от Демократической партии. В ходе встречи обсуждались вопросы законодательного обеспечения конфиденциальности клиентов ИТ-компаний. Однако, когда самому Куку предложили рассмотреть законопроект об обязании корпораций запрашивать у пользователей разрешение на получение их данных, топ-менеджер отреагировал негативно.

Apple врет своим пользователям?

Это далеко не единственный раз, когда Apple выступает против нового закона, регулирующего доступ компаний к пользовательским данным, отмечается в докладе The Washington Post. Известны случаи, когда официальные представители Apple не на публику поддерживали позиции тех компаний, которые критикуют. К примеру, когда в штате Иллинойс решили принять закон, запрещающий тайную запись разговоров через смарт-колонки, Apple подозрительно заволновалась и потребовала ознакомиться с законопроектом.

Читайте также: Facebook назвала Apple элитарным клубом

Вообще, как показывает практика, бизнес в США неразрывно связан с политикой. Apple, как и другие технологические компании, старается регулярно поддерживать связь с членами Конгресса и даже выделила сотрудника, который бы постоянно присутствовал в Вашингтоне и отстаивал ее интересы. По итогам 2018 года совокупные затраты Apple на политическое лобби составили ни много, ни мало 7 миллионов долларов. Правда, это все еще меньше, чем у Facebook и Google, потративших 13 и 22 миллиона соответственно.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.

Источник

Последние новости