Следующая новость
Предыдущая новость

Как решить проблемы с HomePod

20.07.2019 3:26
Как решить проблемы с HomePod

HomePod — это одна из лучших умных колонок на рынке. Этому статусу способствует прекрасный звук, тесная интеграция с экосистемой Apple, небольшой размер и отличный минималистичный дизайн. Правда есть одно — владельцы HomePod иногда (пусть и редко) всё же могут сталкиваться с различными проблемами. Например, одна из наиболее часто встречающихся неполадок — помехи и искажения звука в режиме ожидания. Сегодня мы расскажем, как решить эту проблему раз и навсегда.

Если ваш HomePod издает щелчки или треск во время проигрывания музыки или в режиме ожидания, вполне возможно, что выявленная проблема программного характера. Исправить ситуацию поможет сброс к первоначальным настройкам.

Первый способ

Следует убедиться, что iOS-устройство и HomePod были подключены к одной учетной записи Apple ID.

Как решить проблемы с HomePod

  • Запускаем приложение «Дом» на вашем iPhone или iPad.
  • Переходим в раздел аксессуаров и находим HomePod.
  • В пункте «Сведения» находим и выбираем опцию «Удалить аксессуар».
  • Через пару минут, будет завершен процесс сброса настроек. После этого HomePod можно будет заново настроить.

Читайте также: iOS 13 расширит возможности HomePod

Второй способ

Если к умной колонке не привязано какое-либо iOS-устройство, HomePod можно сбросить вручную. Процедура максимально простая.

  • Сначала отключаем HomePod от источника питания. Через несколько секунд подключаем вновь.
  • Теперь нужно нажать и удерживать палец на верхней части HomePod.
  • Не отпускаем до тех пор, пока цвет не сменится на красный. Siri оповестит о том, что сейчас произойдёт сброс настроек.
  • Необходимо дождаться трех звуковых сигналов, после чего кнопку можно будет отпустить.

Всё готово! Необходимо подождать пару минут для завершения процедуры.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Источник

Последние новости