Предыдущая новость

Директ в Инстаграме: как повысить продажи через сообщения?

28.02.2023 0:18

Как получить больше продаж работая в Инстаграм*, работая с рассылкой в Директ?

Об этом вам сегодня расскажет Никита Соловов автор блога про маркетинг.

Вопрос актуален, потому что всех уже достал спам, который присылают компании на почту и если вы станете доставать своих подписчиков в Инстаграме*, то вас в лучшем случае, проигнорируют. А как тогда действовать через Директ в Инстаграме*? Давайте разбираться.

E-mail vs Директ

Начнём с того, что почта и личка в Инстаграме* – разные вещи. Сравним их и посмотрим, чем автодирект для нас лучше.

Метрики

E-mail

Директ

Просмотры присланных сообщений

Есть интересная тенденция – чем большему количеству людей настраивается рассылка, тем меньше ваши письма открывают. Так, по статистике, настройка рассылки до 100 человек приносит 35,73% открытий писем, а к 100 000 это процент снижается до 9,82.

Все 100% подписчиков просматривают личные сообщения и это легко объяснить: очень удобно, когда в директе нет висящих не просмотренными уведомлений и сразу видно, когда вам кто-то что-то прислал. Так, перфекционизм каждого подписчика в плане просмотра сообщений нам на руку.

Частота посещений

Вспомните, как давно вы заходили на почту с мыслью «а что там новенького?». Чаще туда заходят, потому что нужно подтвердить регистрацию на каком-нибудь сайте или восстановить пароль. А это раз в неделю или и того реже.

Каждый день. И даже несколько раз в день. Даже если вы прислали сообщение и подписчик не в онлайне, то ему придёт уведомление на телефон. Наверное… они редко работают корректно, но шанс есть.

Что можно написать в тексте рассылки

Уведомления о скидках, акциях, розыгрышах, изменениях в прайсе, каталоги для новичков, напоминания о себе.

То же, что и в e-male-рассылке, только можно дополнять ссылками на свой сайт. Своими же публикациями и завлекать новичков покупать. Именно рассылка новым подписчикам считается самой продуктивной.

Материальная выгода

Чаще делается специалистами: готовится текст письма, оформляется и формируется алгоритм в сервисах для рассылок.

Берём тот же сервис для рассылок и нанимаем копирайтера, который готовит несколько вариантов одного и тоже текста за небольшие деньги. Всё, готово. Выходит очень бюджетно.

Именно из-за этого необходимо пробовать продвигаться через автодирект. Сделайте пробную настройку, запустите и посмотрите результат через месяц продвижения. Если планеты сойдут с орбит, и он вас не удовлетворит, то можете остановить рассылку (мы уверены, вам не захочется этого делать). Но будет честно, если мы расскажем и про недостатки:

  • Возможно, временный блок на отправку уведомлений. Снимается через сутки, а при больших нарушениях – неделя. Прилетает, если нарушать лимиты.
  • Не приносит пользы, если вы не уделите много времени на то, чтобы изучить, как общаться и продавать вашей целевой аудитории, какие тексты им заходят и вообще, нужен ли ваш товар.
  • Настройка автодиректа всегда идёт через сервисы, а это время – необходимо будет сесть и разобраться, как тут всё работает.

повысить продажи

11 годных сервисов для рассылки в директ

Сразу же кратко пройдусь по списку сервисов. Кстати, в этот раз это не просто список, а мой личный ТОП идеальных и просто обычных сервисов https://niksolovov.ru/rassylka-podpischikam-instagram присмотритесь к каждому сервису.

1. Leadfeed

Палочка-выручалочка для тех, кто просматривает присланные сообщения, отвечает на них мысленно и счастливо забывает про всё. А если пишут по поводу товара, то так недолго и клиентов потерять.

Жизненно?

Если да, то сервис создан для вас: работа с комментариями, рассылкой в директ с отличной функцией – мгновенными уведомлениями о новом сообщении или комментарии. Тарифы ниже, выгодно брать подписки на год:

2. Инстаплюс про

Один из ведущих сервисов по продвижению на территории русскоговорящего населения (не только России). Удобно использовать для раскрутки блога, личного профиля, магазина и бизнеса компании, даже если ваша потенциальная территория выходит за границы одной страны.

Принцип: вы устанавливаете расширение для браузера, и он в авто режиме начинает лайкать и подписываться на людей по вашим критериям. Чудо инструмент для продвижения!

Автодирект в комплекте с имитацией действий живого человека и ежедневным анализом страницы работает на все 110%! К примеру, можно настроить что бы всем новым подписчикам прилетали приветственные сообщения. Конечно же заранее заготовленные вами.

Однозначно рекомендую.

3. Instarobot

Облачный сервис, удобно работать с разных гаджетов, развивает Инстаграм* комплексно, есть отписка от ботов, анализ конверсий у конкурентов, парсер и фильтр созданной аудитории.

Правда, есть и минусы: каждая отдельно взятая функция – это новая подписка. То есть, если вам нужно провести анализ профиля и сделать рассылку, то вы платите дважды.

Хотя иногда это удобно, потому что не нужно покупать всё и сразу, когда нужно настроить только рассылку.

4. SocialKit

Из плюсов:

  • Облачный сервис – работает со всех гаджетов одновременно.
  • Анализ подписчиков и сбор их в целевые аудитории по фильтрам.
  • Безлимит на подключенные аккаунты.
  • Данные хранятся на вашем ПК, а это обеспечивает вашу безопасность.

5. Instaplus

Хотя по ТОПу поднялся недалеко, но это официально наш любимчик! Дело в том, что тут есть всё от А до Я за разумную стоимость подписки и максимально простой интерфейс. Пользуются SMM-щики разных стран, потому что выгодно. Среди полезностей:

  • Накрутка и отписка от подписчиков.
  • Масслайкинг и масслукинг.
  • Аналитика данных.
  • Автодирект, который настраивается на вашу аудиторию (можно выбрать по множеству метрик: новички, аудитория конкурентов, по возрасту и локации).
  • В одной подписке поддерживаются 5 аккаунтов.

6. Zengram

Похож на Instaplus, но устроен сложнее. Есть функции по раскрутки всего и сразу, в дополнение к рассылке, можно настроить парсер и собрать целевую аудиторию. Первые 3 дня работа с сервисом – за 1 рубль, дальше по тарифам:

7. Funinsta

Всё, что нужно, тут есть: накрутка лайков, комментариев, подписчиков, автодирект и аналитика. Рассылку можно настроить под свои нужды.

А вот то, что порадует сторонников комплексного продвижения: на сайте есть пакет «Всё включено», где за 8 590 рублей вы получаете анализ вашего профиля, специалиста, который будет заниматься продвижением, 5 000 новых подписчиков, 100 000 лайков и 10 000 просмотров.

8. Instaplus.pro

SMM-щики всех стран, объединяйтесь! Мы нашли именно тот сервис, который вам подходит больше всего:

  • Подробная настройка автодиректа.
  • Отслеживание активности, сообщений и комментариев.
  • Полная аналитика профиля и продвижения через сервис.
  • НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество подключенных профилей.
  • Все функции накрутки: лайки, просмотры подписки.
  • Есть автопостинг, поддерживает все креативы.
  • Развивает как Инстаграм*, так и Тик Ток.

9. Boss.Direct

Заточен специально под рассылки в Директ Инстаграм*, из-за чего имеет более точные и глубокие настройки, чем те сайты, которые созданы для комплексного продвижения.

Из часто используемого пользователями: настройка рассылки из нескольких бизнес-аккаунтов, управление этими аккаунтами со страницы сервиса и вставка активной ссылки в сообщениях для автодиректа.

Крутая особенность сервиса – встроенный конструктор чат бота. Вы не только можете делать рассылку в Инстаграм*, но и настроить умного робота для автоматических ответов.

К примеру, у вас есть уже список часто задаваемых вопросов от ваших подписчиков. Вы заранее можете заготовить ответы, и бот сам ответит.

10. Bridgit

Прямо-таки гигант среди сервисов для автодиректа. Есть возможность сделать парсинг аудитории (отобрать её по интересам или другим метрикам, чтобы найти целевую), как своей, так и тех, кто вашими подписчиками не является.

Что тут не привычно – НЕ подписчикам можно настроить и рассылку, но тут аккуратнее, потому что это уже попахивает спамом, за который Инстаграм* наказывает.

Так что сначала потренируйтесь над теми, кто первый начал диалог, например, старые покупатели, потом перейдите на подписчиков. Тарифы использования ниже:

11. SMMflow

Простой в использовании, работа с директом выведена в отдельный раздел сайта и проста, как пробка.

Есть три варианта стратегии: приветственные сообщения, рассылка всем подписчикам и работа со своим списком аккаунтов.

Аудиторию можно подобрать тут же по несложным метрикам – пол, возраст, место жительства, интересы. Удобно, пробуйте, есть пробный период.

Гайд по созданию рассылки

Помним о безопасности, потому что хоть автодирект и не является «серым методом продвижения», он всё равно автоматизирован, а для алгоритмов Инстаграма* это как красная тряпка для быка.

Не настраивайте автодирект (да и накрутки тоже) на только созданные аккаунты, подождите хотя бы месяц, заполните профиль, постите посты и публикации. Существуют лимиты и на сообщения:

  • 70 сообщений в сутки для тех, на вас только подписался.
  • 50 штук – по спарсенной аудитории.

Если есть возможность, настаивайте рассылку так, чтобы между сообщениями было примерно 5 минут и пользуйтесь разными вариантами одного и того же теста: вставьте 3-4 варианта, где некоторые слова будут заменены.

Например, вместо «привет», можно добавить варианты «здравствуйте», «добрый день», «Хай!». Тогда меньше шанс, что вас обвинят в спаме.

Что такое лид-магнит?

По сути, лид-магнит – это то, что заставит подписчика разговориться и ответить на рассылку и поэтому его так сильно стараются использовать в любом автодиректе.

Он может включать в себя плюшки для клиента – подарки, скидки, акции, небольшие розыгрыши. Часто все они ограничены по времени, чтобы побудить подписчика быстрее думать.

А кроме этого, есть ещё вариант, когда вы в рассылке пишете советы по выбору товара или услуги. Там вы более подробно расписываете свой продукт, и подписчик «клюёт» на вашу внимательность.

Последнее – упор на потребность, это самый распространённый способ. Ну, потому что через потребность подписчика всегда продавать удобней.

Что по написанию текстов

Итак, давайте уже, раз начали, разберёмся с продажей через потребность. Вы упоминаете в тексте возможную проблему подписчика и если попадаете в цель, то заполучаете клиента. На скрине пример со страницей лазерной эпиляции, где они сделали упор на проблему «хочется гладкую кожу»:

Если вы хотите посоветовать что-то и направить на ваш прайс, то расскажите, как человек может найти информацию о вас. Как пример, страница школы английского языка:

Кстати, кроме хештега, по которому можно найти всю информацию о школе, тут есть бесплатная мини-книга, а это уже следующий метод – розыгрыш или подарок. Любая плюшка, которая заставит что-то сделать. В примере со школой, нужно отправить +, а вот ещё вариант:

Простенько и со вкусом. В этом варианте, не хватает ограничения по времени и тогда будет вообще идеально: «…предоставляем скидку в размере 5% на первый заказ, которая будет действовать ещё две недели с момента подписки».

И вуаля, подписчик уже просчитывает, потянет ли покупку, хотя секунду назад никаких воздушных шаров покупать не планировал.

Как видите, с автодиректом разобраться легко и в настройке вам готовы помочь все: сервисы, копирайтеры, контент-менеджеры. Пробуйте разобраться самостоятельно, не стесняйтесь просить помощи у специалистов и рассказывайте о своём товаре подписчикам. Занимайтесь вашей страничкой и будет вам счастье (в виде кучи клиентов).

Директ в Инстаграме*: 11 сервисов для работы с сообщениями

Как получить больше продаж в Инстаграм*? Недостаточно вести крутой аккаунт, важно работать с аудиторией, на помощь придет Директ Инстаграм*. Общайтесь с аудиторией, рассылайте сообщения.

*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской

Последние новости