Следующая новость
Предыдущая новость

Продажи умных часов Apple упали ниже плинтуса

Продажи умных часов Apple упали ниже плинтуса

Исследовательская компания IDC опубликовала отчет об анализе мирового рынка мобильной электроники, подтвердивший опасения многих специалистов — потребители наигрались с часами и браслетами и перестали скупать их. Однако объем рынка все же вырос, но совсем незначительно, и это в полной мере не касается компании Apple.

Согласно отчету IDC, объем продаж носимой электроники увеличился на 3,1% за год, однако Apple уже не входит в тройку лидеров — она скатилась на четвертое место, и даже релиз второй ревизии часов Watch не помог ей удержаться на верхних позициях рейтинга. Еще бы, ведь устройство давно морально устарело. Как сообщается продажи Apple Watch упади на 71% по сравнению с третьим кварталом прошлого года, когда компания занимала 17,5: рынка. Сейчас она еле удерживает 4,9%, потому что покупатели могут купить себе намного более функциональные часы с круглым экраном от других производителей по существенно более адекватной цене.
За третью четверть 2016 Apple реализовала всего 1,1 миллиона часов, тогда как Fitbit, расположившаяся на 1 месте, продала 5,3 миллиона гаджетов и заняла 23% рынка. Ее рост составил 11% за год. Вторую строчку заняла Xiaomi с результатом 3,8 миллиона устройств и 4-процентным ростом. Доля рынка увеличилась до 16,5%. Третье место отдано Garmin, которая настолько успешно влилась в струю, что продажа 1,3 миллиона устройств и получила 5,7-процентную долю рынка. Apple, выходит, сумела обогнать лишь Samsung — она на пятой строчке с долей не более 4,5%.

Последние новости