Следующая новость
Предыдущая новость

Что станет с Apple Watch в 2019 году

20.03.2019 1:03
Что станет с Apple Watch в 2019 году

Рынок умных часов — один из самых интересных в настоящее время. Если еще несколько лет назад о нем слышали только продвинутые пользователи и гики, то сейчас Apple Watch носят кинозвезды, политики — в общем, те, кто далеки от мира современных технологий. Неудивительно, что умные часы с каждым годом становятся популярнее.

Не зря аналитическая компания IDC выступила с прогнозом по индустрии носимых устройств в 2019 году. По данным экспертов, мировой рынок носимых устройств вырастет на 15,3 % в 2019 году до 198,5 миллионов единиц. Заглядывая в будущее, IDC ожидает, что к 2023 году поставки таких гаджетов составят 279 миллионов единиц.

IDC использует относительно широкое определение, когда речь идет о «носимых устройствах», принимая во внимание беспроводные наушники с умными помощниками, часы, браслеты и «умную одежду». Однако часы являются самой большой категорией носимых устройств для IDC, составляя 44 % от всего рынка в 2018 году.

В 2019 году аналитики ожидают, что Apple Watch «несомненно, будут лидировать», несмотря на растущую конкуренцию со стороны Android и других производителей.

Без сомнений, умные часы от Apple будут лидировать, несмотря на растущую конкуренцию со стороны часов, работающих на разных версиях Android и оболочках. Доля WatchOS будет составлять 27,5 % от всех часов в 2023 году.

Ранее в этом месяце IDC опубликовала свои данные за четвертый квартал 2018 года. Компания заявила, что на долю Apple Watch пришлось 10,4 миллиона поставок в течение квартала. Это немного выше, чем годом ранее.

Что касается самой Apple, то официальными цифрами о продажах Watch она делиться пока не желает. И вместо этого в своих отчетах добавила их в общую категорию «другие устройства», в которую, помимо всего прочего, сейчас входят такие устройства, как iPod, Apple TV, Beats, и различные аксессуары, то есть позиции, не являющиеся основными пунктами прибыли для компании. По традиции (как и многие компании, помимо Apple) все внимание будет сосредоточено на четвертый квартал этого года. Обычно все «сливки» собираются именно в это время, так как на этот период приходятся самые массовые продажи в связи с приближающимися новогодними и рождественскими праздниками.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Источник

Последние новости