Предыдущая новость

Профессиональные советы по созданию и оформлению рекламного каталога

29.03.2023 13:21

Задача бизнеса — привлечение внимания к своей продукции. Если ассортимент большой, возникают сложности с охватом списка предлагаемых товаров (услуг). В этих ситуациях целесообразно заказывать отдельные виды полиграфической продукции — каталоги, брошюры, которые помогают «подтолкнуть» читателей к покупке.

Каталоги удобны тем, что позволяют потребителям внимательно изучить предлагаемые товары, сравнить цены. Эффективность рекламного издания зависит от его грамотного оформления.

рекламная продукция

Ниже представлены профессиональные советы, которые помогут создать привлекательный, «работающий» дизайн:

  • Тщательно продумать обложку. На лицевую сторону рекомендуется поместить фото продукции, которую компания считает лучшей, или новинку. Опыт показывает, что товар, изображенный на обложке, заказывается в несколько раз активнее.
  • Подобрать подходящий дизайн, понятный и интересный потенциальным клиентам. У читателей не должно возникать сложностей с поиском нужных изделий и их заказом.
  • Товарные позиции должны быть качественно и лаконично описаны и подкреплены проверенными фактами. Это будет способствовать формированию доверия со стороны клиентов.
  • Делать приятные бонусы постоянным покупателям в виде рассылки дополнительных рекламных изданий.

Создание каталога — сложный полиграфический процесс. Поэтому за услугами лучше обращаться в профессиональные типографии, например сюда PRINT24, работающую круглосуточно. Специалисты создают макет дизайна, учитывая положительные стороны компании и особенности деятельности.

Преимущества

По внешнему виду печатного издания потребители судят о надежности компании, качестве ее продукции (услуг). Перед тем как заказывать каталог, следует сделать фотографии товаров, составить описание характеристик, определиться с форматом подачи.

Блоки данного вида полиграфической продукции скрепляются скоросшивателем, брошюрованием. Оптимальные форматы — А4, А3. Количество страниц зависит от товарного ассортимента. Уделить внимание следует цвету бумаги, так как этот фактор влияет на качество готовых фотографий.

Преимущества использования рекламных каталогов:

  • создание индивидуального имиджа фирмы;
  • привлечение внимания к продукции;
  • популяризация бренда;
  • наглядная демонстрация особенностей, достоинств изделий;
  • универсальность.

Дизайн рекламного издания должен облегчать, а не усложнять выбор товаров. При сложном оформлении, у потребителей могут возникнуть трудности с поиском конкретного продукта.

Последние новости