Предыдущая новость

Маркетинг торговли женским нижним бельем в ТРЦ: советы по обустройству офлайн-точки

18.10.2023 18:41

Более 80% приобретений в сегменте нижнего женского белья исследователи рынка относят к импульсным покупкам. А значит, спрос есть всегда и при типичной наценке 100–130% грамотно организованный бизнес априори выгоден. Даже крошечный салон будет приносить хорошую прибыль, если воспользоваться маленькими хитростями большого маркетинга.

Маркетинг торговли женским нижним бельем

Мотивация и дизайн салона

Как вызвать направленный импульс в женском сознании, остается тайной на протяжении многих веков. Как правило, душевные устремления девушки возникают на фоне причудливого микса внутренних ассоциаций и внешних воздействий.

Рынок нижнего белья прекрасен тем, что по поводу женских ассоциаций можно не переживать. При взгляде на салон они возникают у дам в огромном количестве. Мечтают о черном кружеве для романтика и об алом комплекте для страстного свидания, о гладких танга под облегающее платье и о новых слипах на каждый день. Мотивация к покупке красивого нижнего белья в среднем и премиальном ценовом сегменте найдется у каждой женщины.

Особенно если салон имеет:

  • Объемный логотип или вывеску с логотипом. Все любят бренды, всегда начинайте с брендирования.
  • Витрину с манекеном.
  • Запоминающееся стильное оформление внутри.
  • Акционные предложения. Пусть небольшие, вроде «купившим персиковый бра дарим носочки бесплатно».
  • Удобную примерочную.

Способствует продажам равномерное и естественное освещение в примерочной кабине. Отпугивает посетительниц льющийся сверху поток холодного света: при взгляде на отражение возникает мысль, что целесообразнее потратить деньги на косметику.

Но чтобы дама зашла в салон, он должен быть ею замечен.

Локация и ассортимент

Как понять, будет ли выбранная офлайн-точка иметь высокую проходимость?

Для этого перед заключением договора аренды с четверга по воскресенье 2–3 недели анализируют трафик посетителей торгового центра. Иначе говоря, движение народа мимо точки. К целевой аудитории в секторе нижнего женского белья относят женщин 20–60 лет с доходом от среднего и выше.

Можно беспроигрышно выбрать локацию внутри торгового центра, если подобраться как можно плотнее к якорному арендатору. Якорными арендаторами считаются известные бренды и сетевые супермаркеты, которые располагаются на больших площадях.

Ассортимент магазина должен позволять легко комбинировать различные размеры бра и трусиков в красивые комплекты. Для женщин с фигурой по типу «груша» при верхе 75В (44 размер бюстгальтера) нижняя часть стартует от 48 размера, для «яблочного» типа наоборот. Хорошо и удобно, когда в одной дизайнерской серии есть различные модели трусиков: слипы, стринги, шортики.

Поиск надежного поставщика женского белья мелким оптом рациональнее вести среди заслуживающих доверия отечественных производителей. При качестве, сопоставимом с европейским, цены у российских компаний значительно ниже.

Последние новости