Обычно Apple требуется довольно много времени, чтобы организовать программу замены. Но не в этот раз
Apple – компания очень осторожная. Эта осторожность является одной из причин, по которым у неё уходит довольно много времени, чтобы признать свою ошибку и предложить её решение. К примеру, Apple потребовалось почти пять лет для того, чтобы убедиться в том, что клавиатура «бабочка» в текущих условиях совершенно нежизнеспособна, и никакие исправления и усовершенствования не сделают её лучше. Но, как правило, в Купертино стараются решать вопросы в более сжатые сроки, предлагая решения гораздо оперативнее. Вот только, кажется, такой спешки, как со Smart Battery Case ещё не бывало.
Читайте также: Вся правда о Smart Battery Case для iPhone. Личный опыт
В минувшие выходные Apple запустила программу замены чехлов со встроенными аккумуляторами Smart Battery Case для iPhone XR, XS и XS Max. Поводом для этого стали перебои в зарядке, на которые пользователи начали жаловаться ещё несколько месяцев назад. Проблема стала настолько массовой, что компании пришлось не просто продлить гарантию, а фактически предложить пострадавшим пользователям возможность безоговорочной замены аксессуаров из партии, реализованной в период с января 2019 по октябрь 2019 года.
Smart Battery Case не заряжается. В чём дело?
Сбой, послуживший причиной для отзыва, проявил себя в прерывистости зарядки самого чехла при подключении к сети электропитания. Чехол мог сначала заряжаться абсолютно исправно, после чего совершенно беспричинно заблокировать подачу энергии, остановив процесс на случайном этапе зарядки, а потом так же беспричинно его возобновить. В результате пользователи стали замечать, что либо зарядка чехла происходит в несколько раз дольше, чем раньше, либо не происходит вообще, потому что он отказывается продолжать её по достижении определённой отметки.
Читайте также: Что интересного в новых Smart Battery Case от Apple
Несмотря на то что затронутые аксессуары, очевидно, испытывают перебои в работе встроенного контроллера, чья задача и состоит в ограничении подачи электричества, сами аккумуляторы чехлов полностью исправны. В Купертино сделали на этом особенный акцент, полагая, что пользователи могут начать переживать из-за потенциальной опасности самовоспламенения, которую может представлять неисправная батарея. Ведь в этом случае Apple бы просто инициировала полноценный отзыв продукта, а не программу бесплатной замены, участвовать в которой необязательно.
Важно понимать, что обратиться за новым Smart Battery Case могут даже те пользователи, которые пока не столкнулись с описанной проблемой. Конечно, не факт, что их требование о замене будет удовлетворено, но поскольку Apple не публикует в Сети каких-либо требований для тех, кто планирует обратиться за заменой, значит теоретически под программу попадают владельцы любых чехлов, приобретённых с января по октябрь прошлого года. Их прошение о замене в любом случае будет рассмотрено, а потенциально бракованный аксессуар – проверен на предмет наличия недоработки.
Читайте также: Apple представила Smart Battery Case для iPhone 11 и 11 Pro с кнопкой камеры
Оперативность, с которой Apple организовала замену Smart Battery Case, по-настоящему удивляет. Прямо сейчас у компании действует около десятка различных программ замены, и, кажется, ни одна из них не была организована настолько оперативно. Поводом для этого могла послужить массовость проблемы либо её совершенная неоспоримость, которая позволила компании в максимально сжатые сроки подтвердить её существование и произвести подготовительные работы для инициативе по замене аксессуаров на новые. Всё, что остаётся пользователям, — найти ближайший Apple Store или АСЦ и отнести туда свой чехол.
Читайте также
Последние новости